?

Log in

все ёщё normal country - Улицы счастливого города [entries|archive|friends|userinfo]
капитан атомной подводной лодки

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

все ёщё normal country [Jul. 20th, 2014|04:37 pm]
капитан атомной подводной лодки
Уважаемый avva пишет, что "главный факт, который нужно знать" о Росcии -- это что 83% россиян поддерживает Путина.

Честно говоря, я не очень понимаю, почему именно это -- главный факт. Вообще, в странах с ограничением на политическую конкуренцию поддержка правительства в среднем на 20 процентов выше, чем в странах с политической конкуренцией. Скорее всего, это результат пропаганды.

Россия здесь совсем не уникальна. Какое ещё знание можно извлечь, глядя на эти цифры поддержки  (в дополнение к тому, что Россия -- "обычная страна"), для меня остается загадкой.
LinkReply

Comments:
From: ikik
2014-07-20 01:01 pm (UTC)
Фэр-то ке? Выходы-то какие бывают из этого состояния нормальной-страны-с-ограниченной-политической-конкуренцией?
(Reply) (Thread)
From: ikik
2014-07-20 01:13 pm (UTC)
Это само собой. Но, может, я чего-то не вижу?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2014-07-20 01:13 pm (UTC)
Что русский народушко любит Путина, заодно с Путиным и такой же плохой (или хороший, это по позиции наблюдателя), как Путин.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gaus
2014-07-20 02:26 pm (UTC)
Например, что две трети россиян против военного вмешательства России в ситуацию на Украине.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gaus
2014-07-20 02:30 pm (UTC)
Из каких fundamentals ето следует?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gaus
2014-07-20 06:36 pm (UTC)
Дело не в том, нормальная это пропорция это или нет. Дело в том, добавляет ли знания о России эта нормальная пропорция.

Вот, скажем, если я знаю, что по известным политологическим классификациям, Россия сейчас -- это "недемократия", могу ли я угадать рейтинг Путина?

Ответ -- ну примерно могу, половина населения плюс 20 процентов. Получу меньше чем есть, но не принципиально меньше.

А поддержка военных операций -- ето уже интереснее, тут нет такой зависимости. Поэтому ето новое знание. Не в смысле "удивительное", а в смысле могло быть априори по-всякому.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: popol_v
2014-07-20 01:42 pm (UTC)
Тоже удивился. Обычно что-то в таком духе говорят, имея в виду, что не жалко и разбомбить. Ну, как с Содомом и Гоморрой (или с Донецком и Луганском): праведников мало, большинство из них сбежало, поэтому - "Господь, жги!"
Но вряд ли это имелось в виду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maria_gorynceva
2014-07-20 08:37 pm (UTC)
Почему вряд ли? Это сейчас в прозападных, особенно эмигрантских, блогах просто лейттема.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: popol_v
2014-07-22 02:30 am (UTC)
У Аввы слишком хорошая репутация, чтобы всерьёз это предполагать. Скорее, это констатация в духе "то, о чем так долго твердили прозападные блогеры, наконец-то уж точно свершилось, сомнений нет" с более мирными следствиями из неё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maria_gorynceva
2014-07-22 05:52 am (UTC)
Может быть. Однако люди с "репутациями" сейчас порою такие чудеса выдают!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: karpion
2014-07-20 06:55 pm (UTC)
Сколько процентов граждан США поддерживают гей-парады?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: liberast_rus
2014-07-20 05:28 pm (UTC)
поскольку 83% россиян поддерживают правителя, при котором россияне живут лучше всего за всю 1000 лет, то главный факт о россиянах, что они мыслят рационально
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: liberast_rus
2014-07-20 05:58 pm (UTC)
да. зарплата больше и вовремя. и пенсия у бабушки большая и вовремя. и я счастлив
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: karpion
2014-07-20 06:56 pm (UTC)
А в чём его можно поддерживать?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karpion
2014-07-20 06:58 pm (UTC)
Прстите, а где Вы видели страну без ограничений на политическую конкуренцию? Без имущественных ораничений, без идеологических?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _xb
2014-07-20 10:20 pm (UTC)
почему 83 а не 99 или 62?
я не верю в такие цифры
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: art_of_arts
2014-07-20 11:40 pm (UTC)
Россия сегодня настолько же "обычная страна", как обычной страной была Германия 1939 года.

А Путин в этом смысле - "обычный Лидер Нации".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Сергей Стерх
2014-07-28 09:36 am (UTC)
Капитанов на АПЛ не бывает Автор имел ввиду звание капитан-лейтенант или капитан 3-го ранга??
(Reply) (Thread)